UI: - Выведенная из строя обертка для вариантов перечисляет на PC. - Раскол игрок и личинка рассчитывает на смешанные серверы в браузере сервера. - Больше не потребуйте двойного щелчка на главном меню. - Неподвижная проблема с меню голосования, где положения списка и scrollbar перезагружены после обновлений меню - Неподвижная проблема с 'никаким паролем' ошибка связи, не прося пароль, когда в игре онлайн
- Неподвижная проблема с диалоговыми окнами, где положения кнопки не
обновлены правильно после решения или изменений длины сообщения -
Сделанный Мгновенными меню Действие и Host Game должным образом
возвращают спасенный список мутатора, когда меню Mutator не открыто. - Установленный неправильный звонок в WorldInfo. TravelFailed, и установленный 'Неправильный Пароль' диалог, не прося пароль. Игра: - Больше не повредите достижения для модников, которые не содержат кодекс (карты и таможенные характеры). - Неподвижные проблемы с оружием, повторно мечущим икру с Поединком и с мутатором WeaponsRespawn. - Уменьшенная видимость маяков DM в darkmatch. - Неподвижное деяние жадности с избавителем. - Обновленная российская локализация. Thanks Michael Sokolkov. - Удаленная работа помощника рта для сервера Windows 2003, теперь, когда у нас есть лучшее затруднительное положение. - Установленный низко бодают проблему с Титанами. - Затруднительное положение для неправильной команды shader в редких случаях. - Установленная команда dropflag, не работающая. Также устанавливает деяние CTF. - Неподвижные чрезмерные переводные картинки луча связи для слушают серверы.
- Неподвижный шар войны, не обнаруживающийся на миникарте на вторых и
последующих раундах на карте, где команды переключают стороны. - Уменьшенное повреждение узлов/ядер от мертвого взрыва Титана. - Уменьшенные Титаны повреждения делают к узлам/ядру с оружием. - Схватка титана не сбивает защищенных игроков икры. Правительство Сервера:
- Неподвижная проблема, где maplist записи содержат нежелательный
whitespace, и инвалида движения maplist записи в отдельный список
'BadMaps', вместо того, чтобы только удалить их - Неподвижная ошибка, где рекламируемая игра неправильно после переключала gametypes, но только для запуска gametype - Неподвижная ошибка с паролем, удаляемым от URL, во время путешествия небез шва на том же самом сервере - Неподвижная ошибка, где текущая игра представляет мутаторы, была бы перенесена в другой gametypes - Добавленный 'MapReplayLimit' к UTMapList; это отвергает ту же самую ценность в UTMapListManager, если не установлено в-1
- Добавленный кодекс, чтобы урезать вниз размер сервера детализирует
результаты, когда они становятся слишком большими, проблема
затруднительных положений, где серверы не рекламировались бы -
Приспособленный кодекс голосования, чтобы закончить голосование
округляется рано, когда все игроки голосовали, и немедленно переключить
карту вместо того, чтобы уважать 'EndTimeDelay' и параметры настройки 'RestartWait'
- В голосах энд-шпиля, насильственно расширьте первое голосование
вокруг на 16 секунд (то есть время, которое требуется для меню
голосования к popup), - Добавленный admin-только кнопки к меню голосования, которые позволяют admins вызывать голосование победы - Неподвижный перерыв клиента путешествия небез шва разъединяет.
- Теперь считайте сервер "чистым" с теми же самыми правилами как
достижения (таможенные карты, характеры, и Эпические мутаторы +
webadmin разрешенный). - Приспособленный мутатор, голосующий,
чтобы должным образом составлять мутаторы в игре, представляет
параметры настройки (и добавленные и исключенные мутаторы) Ультрасовременная поддержка: - Неподвижная проблема с приготовлением с - модник и ModShaderCache - Неподвижные производители карты, неспособные приготовить, используя активы Пакета Титана. Возможно, будьте должны удалить GlobalPersistentCookerData.upk из Моего Турнира Games\Unreal 3\UTGame\Published\CookedPC - Добавленный крюк мутатора для того, чтобы заблокировать изменения команды Определенный уровень: - Неподвижное деяние хищника ВОЕННОЙ КОНФРОНТАЦИИ. - Возможное затруднительное положение для darkmatch утечки памяти. - Добавленный refshadercache, чтобы исправить, таким образом у содержания титана будет shaders собранным. - Затруднительное положение для редкого крушения ВОЕННОГО ШЛЮЗА, о котором сообщают.
|