Суббота, 28.06.2025, 01:50
Untitled
Главная страница Главная форума Мой профиль Новое на форуме Пользователи Правила  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стандартная оптимизация сайта под поисковики…
GeForceДата: Четверг, 17.09.2009, 20:27 | Сообщение # 1
.::Админ4еГ::.
Группа: Администраторы
Сообщений: 728
[ 42 ]
Статус:

Бог сайта и форума Бог форума сотня постов За любовь народа За хорошую посещаемость на форуме За хорошую посещаемость на форуме За хорошую посещаемость на форуме За 150 постов За 200 постов За 300 постов
Стандартная оптимизация сайта…

Под стандартной оптимизацией понимают комплекс традиционных действий, производимых непосредственно с содержимым и кодом сайта. То есть речь идет об оптимизации самого сайта - подстройке его содержимого под запросы поисковых систем.

Это вполне имеет смысл сделать, потому что иногда подобные действия могут довольно значительно поднять ваш сайт в выдаче поисковых систем, что приведет поток новых посетителей.

Итак, какие же это действия? На самом деле ничего особенно экзотичного. Вам просто нужно проанализировать и модифицировать содержимое сайта, его HTML-код и структуру, учитывая особенности работы поисковых систем.
Приведите в порядок структуру сайта…

Структура должна быть четкой и понятной. Минимум вложенности (2-3 уровня, не больше), обязательные ссылки с любой страницы на главную, отсутствие страниц-заставок, статичные меню без скриптов.
Ключевые слова в меню и в заголовках…

Прежде чем заняться оптимизацией, вам следует понять, по каким поисковым запросам пользователь должен попасть на ваш сайт.

Если сайт посвящен, например, электроинструментам , то в заголовках и меню должны встречаться слова «дрель», «перфоратор», «шуруповерт» и так далее.

А также там должно быть слово «электроинструмент» - и тогда поисковик ваш сайт проиндексирует правильно.
Ключевые слова в теге KEYWORDS…

Поставьте соответствующие ключевые слова в тег <meta name="keywords" content="ключевые слова">. Этот тег заголовка страницы специально предназначен для предоставления информации поисковым роботом.

Правда, в настоящее время поисковые роботы обращают на него мало внимания или попросту игнорируют (из-за всяких «оптимизаторов», которые любили туда пихать часто задаваемые пользователями слова, не имеющие отношения к содержимому сайта), но задать его все-таки будет нелишним.
Теги TITLE и заголовки H1, H2, H3…

В теге TITLE и заголовках H1, H2, H3 и так далее должны фигурировать основные ключевые слова тематики вашего сайта - вот на них поисковые роботы совершенно точно обращают самое пристальное внимание.
Параметр alt в картинках…

Если на сайте используются картинки, относящиеся к теме, в обязательном порядке ставьте в alt соответствующие ключевые слова.

То есть если, например, на картинке изображен сварочный аппарат, то в alt так и пишите «сварочный аппарат». Поисковикам важен параметр alt, и они обращают на него внимание.
Выделение ключевых слов в тексте…

Некоторые поисковики (по крайней мере, Яндекс) реагируют на выделение ключевых слов в тексте полужирным - такие слова считаются более весомыми, чем невыделенные.

Вот, пожалуй, и все стандартные действия, направленные на оптимизацию содержимого сайта под запросы поисковых систем.

Нужно ли этим заниматься в обязательном порядке? Вовсе нет, особенно если ваш сайт не имеет четко выраженной тематики.

Однако если речь идет о корпоративном или коммерческом ресурсе, всегда имеет смысл совершить определенные телодвижения по оптимизации, чтобы бесплатно получить дополнительный поток посетителей.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Хостинг от uCoz